Вот вчера например читала матералы к исследовательской работе по психологии. Ну и тему мы с Вии выбрали "мысли о суициде". Брр, аж мурашки по коже. Вот читала и в голове моей потекли такие философские мысли . . .
. . . а можно ли читая о суициде загнаться в такое состояние, что будешь способен совершить самоубийство?
. . . что вообще есть депрессия? Не путаем ли мы её порой с другими столь схожими чувствами, к примеру такими как: разочарование, печаль, тоска, грусть, одиночество, подавленность, угнетенность . . .
. . . что есть грусть? . . .
. . . что есть счастье? . . .
вопрос о жизни уже звучал когда-то . . . посему повторяться не стану
. . . а можно ли читая о суициде загнаться в такое состояние, что будешь способен совершить самоубийство?
. . . что вообще есть депрессия? Не путаем ли мы её порой с другими столь схожими чувствами, к примеру такими как: разочарование, печаль, тоска, грусть, одиночество, подавленность, угнетенность . . .
. . . что есть грусть? . . .
. . . что есть счастье? . . .
вопрос о жизни уже звучал когда-то . . . посему повторяться не стану
Вообще впервые серьезно задумалась о ценности человеческой жизни.
Впервые серьезно подумала а для чего же я живу?
Что ждет меня в будущем?
Чего я вообще жду от будущего . . .
Впервые серьезно подумала а для чего же я живу?
Что ждет меня в будущем?
Чего я вообще жду от будущего . . .
И поняла страшную вещь . . . увы, я не знаю чего я жду, я не знаю что будет со мной, у меня нет никаких определенных планов, нет четких целей . . . а ведь это самое страшное. Я живу лишь сегодняшним днем не оборачиваясь в прошлое и не заглядывая в будущее, а в багаже лишь уроки, полученные за недолгий опыт жизни, уроки, уроки . . .
Мы всю жизнь учимся . . . сначала это элементарные навыки: сидеть, переворачитваться, стоять, ходить . . . потом все сложнее: говорить, читать, различать предметы . . . читать, писать, считать, логически мыслисть . . .
и только потом после всего этого нас начинает учить жизнь, кого-то раньше, кого-то несколько позже . . . она дает нам такие уроки, которых мы не получим ни в одной самой лучшей школе мира, а получим лишь в огромной школе под названием ЖИЗНЬ. Она учит нас страдать, переживать, бороться, упав вставать. Учит собирать разбросаные камни . . .
Да . . . в этой школе ни для кого не найдется ни репетиторов, ни учителей, здесь нет лучших и худших . . . все равны! Здесь нет зачетов . . . есть лишь уроки, которые нужно во время усваивать, а иначе . . а иначе, придется учиться на более горьком опыте.
. . . и это лишь сотая часть всех моих размышлений. Зачем все это писала? Не понятно, ведь вы и так все это прекрасно знатете!